анализ уроков английского языка по фгос
анализ уроков английского языка по фгос
АНАЛИЗА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 1. ТЕМА УРОКА: Учитель: Лебедева О.Ю. Тема урока: Winter Festivals. Урок ознакомления с новыми лексическими единицами. Учителем были поставлены следующие задачи: Практические: - познакомить учащихся с новыми лексическими единицами. По теме «Winter Festivals». Учить читать текст с полным пониманием прочитанного. Учить воспринимать звучащую речь на слух (аудирование) Образовательные: - формировать познавательную мотивацию при работе с текстом. Развивать общую языковую культуру. Учить систематизировать лексику.
3) Проанализировать конспекты уроков английского языка, соответствующих ФГОС; 4) Составить и провести уроки английского языка по ФГОС и традиционный урок и разработать оценочные листы для их анализа учителями и обучающимися; 5) Разработать методические рекомендации для построения современного урока английского языка в школе в соответствии с ФГОС. 6. Глава 1. Планирование и построение современного урока английского языка.
Урок проведен 09.10.2018г. в 3Б классе. Учебная деятельность осуществляется в рамках ФГОС, рабочей программы по предмету, Spotlight 3. Учебные возможности у большинства учащихся высокие, творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока были учтены особенности и возможности данного класса. Тема урока «Счастливая семья». Цель:Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Счастливая семья» в ситуациях реального общения.
Анализ урока английского языка. Учитель: Класс: Учебник: I. Целенаправленность урока: Цели данного урока: Учебная: совершенствование лексических навыков по теме: «Teenage years – do they bring luck?” Развивающая: развитие произвольного внимания, слуховой памяти, логического мышления, наблюдательности. Английская скороговорка «Betty bought some butter» настроила детей на атмосферу иноязычного общения и способствовала созданию положительного микроклимата. Каждый ученик хотел потренироваться в отработке и звуков и лучше всех прочитать скороговорку. Что касается соотношения упражнений, преобладали творческие упражнения.
Мною было проведено 50 уроков английского языка: по 12 уроков в 5б и 7а классах, по 13 уроков в 6б и 6в классах. Кроме того, было проведено внеклассное мероприятие на английском языке «A trip to London». Количество посещенных уроков, внеаудиторных мероприятий. Мною было посещено 30 уроков английского языка у разных учителей. Трудности в ходе практики (при наблюдении, анализе, планировании, организации, проведение). Меня обрадовало, что учащиеся были готовы к постоянному потоку английской речи, т. к. Ирина Владимировна постоянно ведет занятия только на английском, прибегая к русскому только в крайних случаях, именно поэтому не возникло никаких проблем при ведении уроков.
Тип урока: Урок развития умения в монологической речи. Ожидаемый результат: В конце урока каждый обучающийся сможет высказаться по теме урока, используя свои записи по текстам в качестве опор. Цели урока поставлены правильно и обоснованно с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. Цель данного урока связана с предшествующими и последующими уроками. В формулировке цели отражена компетентностная парадигма современного образования. В соответствии с требованиями ФГОС на Мотивационно-целевом этапе урока учащиеся совместно с учителем определили его цель, чему и для чего должны научиться к концу урока.
На уроке был использован учебник английского языка для 7 класса “English” школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, а также языковая (записи на доске, таблицы для заполнения) и ситуативная наглядность. Диалог для аудирования был предъявлен в магнитной записи. б) Соответствие выбранных средств обучения этапу и возрасту обучающихся. Выбор средств обучения опирался на образно-абстрактное мышление школьников среднего возраста. Использование на уроке технических средств способствовало развитию всех видов навыков, речевых умений, а также повышению
Тип урока : а) комбинированный; урок изучения нового материала; урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков; повторительно-обобщающий урок; контрольный урок; б) урок открывает, продолжает, завершает учебную тему. Цели урока: а) соответствуют ( не соответствуют) его месту в учебной теме, требованию программы обучения ИЯ и учебного плана для данного класса ; б) сформулированы; в) не сформулированы. Оснащение урока: использовались компоненты УМК (учебник, рабочая тетрадь), аудиозапись, наглядность, дидактический материал, видео.
Анализ урока для учителя-предметника для всех классов. Материалы для педагогической практики по Английскому языку для всех классов. Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животные",связывая этап формирования (рецептивный) и этап активации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения. Цель урока: закрепить полученные умения и навыки по теме "Домашние животные". Аспекты урока: Учебный
Образец план-конспект урока английского языка на тему Города и страны и его анализ. 3.Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка. 4.Создавать условия для рефлексии собственной деятельности. Образовательные: 1.Формирование целостного представления о мире. 2.Приобщение к другим культурам. Воспитательные: 1.Воспитание толерантности и уважения к культурным ценностям народов мира.
Образец план-конспект урока английского языка на тему Города и страны и его анализ. 3.Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка. 4.Создавать условия для рефлексии собственной деятельности. Образовательные: 1.Формирование целостного представления о мире. 2.Приобщение к другим культурам. Воспитательные: 1.Воспитание толерантности и уважения к культурным ценностям народов мира.
Урок английского языка в данном классе проведен в соответствии с. программными требованиями с использованием учебно-методического. комплекта авторов “Английский в фокусе” 7 класс, авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Уровень работоспособности класса - вышесреднего. Учебное занятие проведено в разделе темы “Culture Corner». Тип урока. – комбинированный, так как содержание урока включает в себя введение. Урок был построен с учетом требований ФГОС нового поколения: ученики сами озвучивали цель урока, имели возможность выполнить не. только стандартное домашнее задание, но и творческое, также учащиеся сами оценивали результат своей деятельности.
Главная Школьные презентации Иностранный язык. Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС. - презентация. Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТарас Слонимский. Получить код презентации. 22 Новый ФГОС вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно- воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, обеспечивающего ее. 23. Скачать бесплатно презентацию на тему "Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС." в формате .ppt (PowerPoint). Похожие презентации.
Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka! Похожие статьи: Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года». Информационные технологии на уроках английского языка. Замечания Александра Семеновича Вам нужно учесть, он прав. Схема структурного анализа урока иностранного языка у Вас получилась очень интересная, мне понравилась, многие педагоги воспользуются. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Образец анализа урока английского языка в 10 б классе. по теме «Мировые религии. УМК «Английский язык» автор О.В. Афанасьева. учитель английского языка ……………. Дата проведения: 16 ноября 2015. ТЕМА УРОКА: . «Речевая практика с новой лексикой по теме «Мировые. религии». Оснащение. урока: интерактивная. доска обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. УЧЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (кабинет иностранного языка) подготовлено к. занятию. Подготовлены аудиовизуальные материалы, другие дидактические.
Анализ урока по ФГОС. [ Скачать с сервера (21.5 Kb) ]. 26-Апр-2014, 15:16. №. Параметры анализа. Урок: содержание и выводы. Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 1. ФИО учителя. 2. Дата посещения урока. 3. Предмет. Соответствие темы урока кадендарно-тематическому планированию. Раздел 2. ТИП, СТРУКТУРА УРОКА, ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ УРОКОВ ПО ТЕМЕ, ЦЕЛИ УРОКА (образовательные, развивающие, воспитательные). 1. Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний. Результативность урока: Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму. 2. Тип урока.
Елена Ермишкина Конспект занятия «Самоанализ занятия по английскому языку». (первый год обучения). Самоанализ занятия по английскому яз ыку. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё, что он учил – надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. В основе программы лежит игровая технология.
Анализы уроков английского языка. Тема: «Talking about Holidays». Данный урок является обобщающим в изучении темы «Разговор о каникулах» («Talking about holidays»). Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
Содержание урока. соответствует требованиям рабочей программы по. английскому языку для 5-9 классов, направленной. на формирование коммуникативной компетенции. школьников, и учебнику «Spotlight 5» авторов Н.И. 8. Анализ содержания урока. определение домашнего задания. Все этапы урока были соотнесены с ведущей целью урока, не были изолированы, а связаны единством темы.
Тип урока: Урок развития умения в монологической речи. Ожидаемый результат: В конце урока каждый обучающийся сможет высказаться по теме урока, используя свои записи по текстам в качестве опор. Цели урока поставлены правильно и обоснованно с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. Цель данного урока связана с предшествующими и последующими уроками. В формулировке цели отражена компетентностная парадигма современного образования. В соответствии с требованиями ФГОС на Мотивационно-целевом этапе урока учащиеся совместно с учителем определили его цель, чему и для чего должны научиться к концу урока.
Комментарии
Отправить комментарий